Шестой школьный день

17.09.2016

В рамках шестого школьного дня педагог-организатор провела с учащимися среднего звена игру «Самый умный ученик».

Цель игры: развитие общеинтеллектуальных умений на материале, дополняющем школьную программу, с формированием навыков саморазвития. Игра проводилась в 4 тура. Ведущий читал вопрос и четыре варианта ответов. Участники игры должны были выбрать один правильный ответ. Дети с удовольствием участвовали в игре. Большее количество баллов набрала Семёнова Александра. Она стала победителем и получила сладкий приз.

Педагог организатор С. В. Шаршова


                Среди старшеклассников  было проведено занятие  «Система личных ценностей и самооценка».

               Цели занятия: 

определение личных ценностей;

понимание особенностей своей самооценки.

               На занятии использовалась методика «Незаконченные предложения». Для старшеклассников такое упражнение проводилось впервые, и сразу им было нелегко его выполнять. Но по окончании занятия дети признались, что было очень интересно и полезно. Упражнение заставило ребят «покопаться» в себе, и задуматься над многими вещами. В конце была взята обратная связь в виде вопросов, по результатам которой сделан вывод, что такие мероприятия нужны и важны. Ребята сказали, что стали чувствовать себя увереннее, и даже «зауважали» себя больше.

Педагог-психолог Е. А. Ковальчук


Педагогом социальным была проведена беседа с элементами тестирования «Поиск профессии».

Рано или поздно вопрос «Кем же стать?» появится у каждого учащегося. Именно от правильно выбранной профессии зависит будущее нашего будущего поколения.

Стихийность выбора профессии весьма нepeдкo приводит к неудовлетворенности человека своим существованием, работа становится в тягость, непосильным бременем; она приводит иногда к профессиональному заболеванию, ввергает в депрессию, стрессовое состояние или приводит к нервным заболеваниям.

Проделанная работа и полученные предварительные результаты данного тестирования показали определенные склонности учащихся и помогут им при выборе будущей профессии.

(Работа проводилась по профессиональной шкале профессора, академика А. Е. Климова)

Педагог социальный М. М. Куратник