Шестой школьный день
17.09.2016В рамках шестого школьного дня педагог-организатор провела с учащимися среднего звена игру «Самый умный ученик».
Цель игры: развитие общеинтеллектуальных умений на материале, дополняющем школьную программу, с формированием навыков саморазвития. Игра проводилась в 4 тура. Ведущий читал вопрос и четыре варианта ответов. Участники игры должны были выбрать один правильный ответ. Дети с удовольствием участвовали в игре. Большее количество баллов набрала Семёнова Александра. Она стала победителем и получила сладкий приз.
Педагог организатор С. В. Шаршова
Среди старшеклассников было проведено занятие «Система личных ценностей и самооценка».
Цели занятия:
определение личных ценностей;
понимание особенностей своей самооценки.
На занятии использовалась методика «Незаконченные предложения». Для старшеклассников такое упражнение проводилось впервые, и сразу им было нелегко его выполнять. Но по окончании занятия дети признались, что было очень интересно и полезно. Упражнение заставило ребят «покопаться» в себе, и задуматься над многими вещами. В конце была взята обратная связь в виде вопросов, по результатам которой сделан вывод, что такие мероприятия нужны и важны. Ребята сказали, что стали чувствовать себя увереннее, и даже «зауважали» себя больше.
Педагог-психолог Е. А. Ковальчук
Педагогом социальным была проведена беседа с элементами тестирования «Поиск профессии».
Рано или поздно вопрос «Кем же стать?» появится у каждого учащегося. Именно от правильно выбранной профессии зависит будущее нашего будущего поколения.
Стихийность выбора профессии весьма нepeдкo приводит к неудовлетворенности человека своим существованием, работа становится в тягость, непосильным бременем; она приводит иногда к профессиональному заболеванию, ввергает в депрессию, стрессовое состояние или приводит к нервным заболеваниям.
Проделанная работа и полученные предварительные результаты данного тестирования показали определенные склонности учащихся и помогут им при выборе будущей профессии.
(Работа проводилась по профессиональной шкале профессора, академика А. Е. Климова)
Педагог социальный М. М. Куратник