ШАГ для V-VII классов "Я и Общество"
24.02.202324 февраля 2023 года в рамках инфмационно- образовательного проекта "Школа Активного Гражданина" для учащихся 5 класса был проведён классный час "Все профессии важны, все профессии нужны". Классный час проводился в виде составления коллажа.
Обучающиеся внимательно слушали стихи-загадки, они помогали выявить знатоков профессий. По возможности, следовало показать иллюстрации людей этих профессий.
Велась работа с пословицами, объясняя смысл каждой пословицы. Провели конкурс «Назови профессию». По выбранной букве называлась профессия человека на эту букву.
В конце мероприятия обучающиеся сделали коллаж.
Ребята на занятии были активны и работоспособны. Выбранная форма организации учебной деятельности школьников была достаточно эффективной.
Классный руководитель 5 класса Шаршова С.В.
Фото автора
24 февраля в 6 классе был проведён классный час " Я и общество ", в рамках образовательного проекта ШАГ. Целью занятия являлось формирование культуры и организации повседневного быта, навыков и привычек нравственного поведения в обществе. Ребята поговорили о том, как правильно вести себя в обществе, что нужно знать и уметь человеку, чтобы хорошо чувствовать себя с другими людьми. В ходе занятия, ребята активно обсуждали различные спорные ситуации и пытались совместно находить решения. В конце были подведены итоги. Мероприятие прошло интересно и познавательно.
Классный руководитель 6 класса Наливко В.А.
Фото автора
Сегодня в 7 классе в рамках информационно–образовательного проекта «Школа Активного Гражданина» прошёл классный час «Молодёжные субкультуры: самовыражение или протест?». Школьники познакомились с понятием «субкультура», узнали, какие виды молодежных субкультур существуют. Во время занятия учащиеся пытались выяснить, каковы плюсы и минусы принадлежности к какому-либо из молодежных течений. Посмотрели и обсудили презентацию «Молодежь и субкультуры».
Ребята пришли к выводу, что главное условие нашего мирного сосуществования – терпимое отношение друг к другу. Нужно постараться понять и принять другого человека, независимо от его увлечений и, может быть, принадлежности его к какой-либо субкультуре. Однако в то же время необходимо отличать деструктивные контркультуры и их негативное влияние на человека.
Классный руководитель 7 класса Ящук Ю. Л.
Фото автора