Школа - территория здоровья

Девиз проекта:

«Всё имеет смысл,

 пока есть здоровье»

План работы учреждения образования по формированию у учащихся мотивации к здоровому образу жизни, воспитания личной ответственности за собственное здоровье на 2020 - 2023 годы

01.10.2023

                                                                                                                                               УТВЕРЖДАЮ  

                                                                     Директор ГУО «Вольковская средняя школа

                                                       ________________ М.М. Лишко

                                                              «_____»  ­________________ 2023 

                                                                                                

План

работы учреждения образования по формированию у учащихся мотивации к здоровому образу жизни, воспита­ния личной ответственности за собст­венное здоровье

на 2023 - 2024 годы

 

Мероприятия

Дата

Ответственный

Участники

 

Организационные  мероприятия

1

Разработка и утверждение пла­на  мероприятий по формированию у учащихся мотивации к здоровому образу жизни, воспита­ния личной ответственности  за собст­венное здоровье на 2020/2021 год

Сентябрь 2023

Карпович М.В.

Руководство, педагоги

2

Составление расписания кружковых, учебных и факультативных занятий. Оптимальная организация учебного дня и недели с учетом возможных нагрузок для обучающихся 

различных возрастных групп

Сентябрь, январь

Карпович М.В.

Руководство, педагоги

3

Организация внеурочной деятельности, мероприятий шестого школьного дня

Сентябрь, январь

Карпович М.В.

Руководство, педагоги

4

Организация работы педагогов, направленная на формирование здорового образа жизни через учебные предметы (ОБЖ, физическая культура и здоровье, биология, химия, история, литература, география и др.)

по учебным программам в течение года

Карпович М.В.

Руководство, педагоги

5

Внедрение здоровьесберегающих технологий, создающих комфортные условия для образования и воспитания школьников

постоянно

Карпович М.В.

Руководство, педагоги

6

Преподавание учебного материала с учетом возрастных особенностей учащегося и отклонений в здоровье

постоянно

 

Руководство школы

Руководство, педагоги

7

Создание условий и обеспечение материально-технической базы для проведения уроков физической культуры и здоровья

постоянно

Руководство школы

Руководитель физической культуры, заместитель директора по хозяйственной части

8

Мониторинг здоровья детей

постоянно

Руководство школы

Медицинские работники

Учащиеся 1 – 9 классов

9

Организация в режиме учебного дня:

- правильное размещение учащихся при посадке;

- физминутки на уроках (1-9 классы);

- гимнастика для глаз на каждом уроке;

- режим проветривания;

- динамические перемены между уроками

ежедневно

постоянно

Руководство школы

 

педагоги, классные руководители

 

10

Просветительская деятельность и пропаганда по вопросам охраны и сбережения здоровья:

- через проведение уроков по ОБЖ;

- факультативных занятий по ЗОЖ;

- проведение классных часов, бесед, круглых столов и др. по вопросам сохранения здоровья;

- привлечение учащихся к исследовательской работе по вопросам экологии окружающей среды и здоровья

- работа лекторской группы по вопросам здорового образа жизни

по плану

Руководство школы, Карпович М.В.

 

 

 

 

педагоги, классные руководители, учащиеся 1 – 9 классов, родители

 

11

Проведение методического семинара  «Формирование  мотивации    учащихся  в потребности вести здоровый  образ  жизни»

Декабрь 2023

Карпович М.В.

Руководство, педагоги

12

Пополнение методического банка ЗОЖ новыми  материалами

В  течение  года

Карпович М.В.

Кл. руководители

1 - 9 классов, педагог-организатор, педагог социальный, руководитель физ. воспитания

13

Создать на сайте школы раздел «Школа – территория здоровья», обеспечить освещение на Интернет-сайте, информационных стендах учреждения, наиболее значимых мероприятий в рамках проекта «Школа – территория здоровья»

Октябрь 2023

Кучейко Е.А.

Карпович М.В.

Руководство, педагоги школы

14

Разработка плана мероприятий в рамках Всемирной компании против СПИДа и Всемирного дня профилактики СПИДа

Ежегодно ноябрь

Карпович М.В.

Учащиеся

1 - 9 классов, педагог-организатор, педагог социальный

15

Организация работы объединений по интересам спортивной направленности

В течение года

Карпович М.В.

Учащиеся

1 – 9   классов

16

Организация и проведение школьных олимпиад по ЗОЖ и ОБЖ

Ежегодно

ноябрь

Карпович М.В.

Учащиеся

1 – 9   классов

17

Организация участия в районной олимпиаде по ЗОЖ и ОБЖ

Ежегодно

ноябрь

Карпович М.В.

Учащиеся

1 – 9   классов

 

18

Обсуждение вопросов охраны здоровья обучающихся на совещаниях

по плану работы

Руководство школы

Педагоги

 

19

Обсуждение вопросов охраны здоровья обучающихся  с родителями

по плану работы с родителями

Руководство школы

 

Классные руководители, родители учащихся

2. Контроль за учебной нагрузкой, за состоянием здоровья обучающихся

 

1

Контроль за рациональным распределением контрольных работ

Сентябрь, ноябрь, январь, апрель

Заместитель директора по УВР

Учителя предметники, учителя начальных классов

2

Контроль за дозировкой домашнего задания

постоянно

Карпович М.В.

Учителя предметники, учителя начальных классов

 

3

Мониторинг охвата учащихся горячим питанием

в течение года

Руководство

Учащиеся 2 – 9 классов

 

4

Анализ работы социально-педагогической службы, классных руководителей по формированию здорового образа жизни

по каждому полугодию

Руководство

Кл. руководители, педагог социальный, педагог-организатор, руководитель физ. воспитания

 

5

Контроль за соблюдением ТБ, ППБ, санитарно-гигиенических норм и требований в учреждении

постоянно

Руководство школы

Педагоги, учащиеся 1 – 9 классов, работники школы

3. Соблюдение санитарно-гигиенических норм  к условиям обучения обучающихся охраны их здоровья

 

1

Выполнение санитарно гигиенических норм к условиям обучения в здании учреждения

постоянно

Руководство

Работники школы

2

Разработка нормативных правовых  документов по охране здоровья в кабинетах с повышенной пожароопасностью и травмоопасностью (коррективы)

сентябрь,

в течение года

Руководство

Педагогические работники

3

Создание условий на территории учреждения для учебных, игровых занятий и отдыха

постоянно

Руководство

Руководитель физического воспитания, зам. директора по хозяйству

4

Обеспечение светового и теплового режима в учреждении

постоянно

Руководство, заведующая хозяйством

Заведующие кабинетами

 

5

Своевременный инструктаж по охране труда и соблюдению требований санитарно-гигиенических норм работников учреждения  и учащихся

регулярно

Руководство, классные руководители

Классные руководители, учащиеся 1 – 9 классов

4. Медицинское обслуживание

 

1

Сбор информации о состояние здоровья детей

Сентябрь, январь

Руководство

Классные руководители, учащиеся 1 – 9 классов, родители

2

Плановые медицинские осмотры, прививки обучающихся

по плану

Медицинский работник

Классные руководители, учащиеся 1 – 9 классов, родители

 

3

Прохождение медицинских обследований работниками учреждения

по графику

Руководство

Работники учреждения образования

 

4

Установление специального режима в период эпидемии

в период эпидемий

Руководство

Педагоги, работники школы, учащиеся 1 – 9 классов

 

5

Оказание первой доврачебной помощи ребенку

по необходим.

Руководство, педагогические работники

Педагоги, работники школы

6

Работа по подготовке и проведению Дней здоровья, спортивно-оздоровительных мероприятий

по плану работы

Руководство, руководитель физического воспитания

Руководитель физического воспитания, учащиеся 1 – 9 классов

7

Проведение Дней здоровья

по плану

Руководитель  физического воспитания

Руководитель физ. воспитания, учащиеся 1 – 9 классов

 

8

Работа по подготовке к оздоровлению обучающихся в каникулярный период

в течение года по плану

Руководство

Классные руководители

 

9

Участие в работе медико-психолого-педагогических консилиумах, педсоветах, совещаниях

по плану работы

 

Руководство, педагог социальный

педагоги

 Классные руководители, Совет профилактики

 

10

Анализ состояния здоровья обучающихся; подготовка листов здоровья

по плану работы

Руководство

Классные руководители

 

11

Контроль за состоянием здоровья учащихся после болезни (наличие справки от врача-педиатра)

постоянно

Классные руководители

 Учащиеся 1 – 9 классов

 

12

Просвещение участников образовательного процесса

по плану работы

Руководство

Классные руководители, родители учащихся

5. Работа психолого-педагогической и социальной службы

1

Психолого -педагогические семинары

по плану работы

Педагог социальный

Классные руководители, учащиеся 1 – 9 классов

2

Диагностическая деятельность по различным направлениям охраны психического и физического здоровья обучающихся

в течение года

Педагог социальный

Классные руководители, учащиеся 1 – 9 классов

3

Социальная поддержка малообеспеченных и нуждающихся семей

постоянно по плану соц. педагога

Педагог социальный

Классные руководители, учащиеся 1 – 9 классов

4

Адаптация учащихся I классов к школе, V классов ко II ступени

октябрь

ноябрь

Руководство

Классные руководители 1 и 5 классов

5

Работа по формированию социально-психологического климата в классных коллективах, в педагогическом коллективе, среди родительской общественности

постоянно

Руководство, педагог социальный

Классные руководители, учащиеся 1 – 9 классов, родители учащихся

6

Формирование корректного этичного отношения к личности ребенка и его здоровью

постоянно

Педагог социальный

Классные руководители, учащиеся 1 – 9 классов

7

Ознакомление педагогов и родителей с физиологическими и психологическими особенностями здоровья детей и подростков

по запросу

Педагог социальный

Родители учащихся 1 – 9  классов

6. Организация здорового и рационального питания обучающихся

1

Обеспечение столовой оборудованием и мебелью

июнь-август

Руководство

зам. директора по хоз.части

2

Организация бесплатного питания

по плану

Руководство

Классные  руководители

3

Выполнение распорядка питания согласно режиму

постоянно

Руководство

медицинский работник, дежурный педагог

4

Охват горячим питанием школьников

постоянно

Руководство

Классные  руководители

5

Контроль за составом и качеством меню, приготовленной пищи

ежедневно

Руководство

ответственные  за организацию питания

7. Организация внеурочной воспитательной работы

1

Организация рациональной досуговой и внеурочной деятельности во второй половине дня, в шестой школьный день

Сентябрь,

январь

Заместитель директора по учебно – воспитательной работе

 руководитель физ. воспитания,

кл. руководители, педагоги доп. образования

2

Туристско-краеведческая деятельность

постоянно

 

Руководство

руководитель физ. воспитания

3

Просветительская деятельность

- классные часы, беседы; наглядная агитация

- встречи с врачами-специалистами работниками;

постоянно

Руководство

Классные руководители, педагог-организатор, педагог социальный

8. Спортивно-оздоровительная работа

1

Пропаганда и обучению приемам сохранения здоровья на занятиях ОБЖ и физической культуры и здоровья

в течение года

Руководство

Руководитель физ. воспитания, кл. руководители

2

Охват учащихся внеклассной спортивно-массовой  работой

сентябрь

Руководство

Руководитель физ. воспитания

3

Организация внеурочных спортивных мероприятий (Дни здоровья, соревнования, походы)

по плану

Руководитель физического воспитания

Классные руководители, учащиеся 1 – 9 классов

4

Работа спортивных секций, занятий дополнительного образования на базе учреждений

по плану работы

Руководство

Руководитель физического воспитания

5

Организация летнего оздоровительного отдыха школьников

апрель - июнь

Руководство

Классные руководители

Практические  мероприятия

 

1

Дни здоровья (по отдельному плану)

Вторая суббота месяца

Левошик А.В.

Учащиеся 1 - 9 классов

2

Спортивно-оздоровительные мероприятия в рамках круглогодичной спартакиады школьников:

кросс; школиада;

шашки;

шахматы;

зимнее многоборье «Здоровье»;

настольный теннис;

волейбол;

баскетбол;

многоборье (допризыв. молодежь);

легкая атлетика;

мини-футбол

 

 

 

 

 

На протяжении года

 

 

 

 

 

Левошик А.В.

 

 

 

Классные руководители

 

Учащиеся 1 - 9 классов

3

Дружеские встречи по волейболу

По запросу

Полякова Е.С. Левошик А.В.

Педагоги, учащиеся 7 – 9 классов

4

Спортивный праздник «Мама, папа, я-спортивная семья!»

Ежегодно

май

Левошик А.В.

Родители,

дети 1 – 9 классов, классные руководители

5

Неделя спорта и здоровья «Мы за спорт!» (по отдельному плану)

Ежегодно сентябрь

Левошик А.В.

Ученики 1-9 классов, родители, педагоги

6

Неделя профилактики вредных привычек «Будь здоров!» (по отдельному плану)

Ежегодно ноябрь

Буховец Е.Р.

Педагоги, учащиеся 1 – 9 классов

7

Тематические часы по формированию ЗОЖ по отдельным планам классных руководителей

Ежемесячно

Руководство.

Классные руководители 1 - 9 классов

Учащиеся 1 - 9 классов

8

Семейный праздник «За здоровьем всей семьей» к Международному дню семьи

Май 2024

Кучейко Е.А.

Ученики 1 – 9  классов, классные руководители, родители

9

Спортивно-развлекательная игра «За ЗОЖ Молодёжь!»

Май 2024

Карпович М.В.

Ученики 5 - 9 классов, классные руководители

10

Единые родительские дни с рассмотрением вопросов формирования ЗОЖ

Ежекварталь- но

Руководство

Родители, педагоги, специалисты заинтересованных ведомств

11

Проведение походов и экскурсий

Май 2024

Руководство

Учащиеся 1 - 9 классов, родители, классные руководители

12

Подготовка и выпуск листовок, брошюр, флайеров по пропаганде здорового образа жизни

 

 

 

 

 

 

В течение года

Карпович М.В.

Учащиеся 1 - 9 классов, родители

По плану идеологической, воспитательной и социальной работы

1

Акция «Безопасная дорога в школу»;

акция «Молодёжь против табака!», посвященная Всемирному дню некурения;

акция «Красная ленточка», посвященная Всемирному дню борьбы со СПИДом (организация выставки рисунков, плакатов;

час общения «Спайс = смерть», «Наркотикам  - НЕТ!»;

агитбригада «Быть здоровым – это классно!», посвященная  Дню профилактики гриппа и ОРЗ;

акция «Мир против наркотиков» (изготовление листовок, организация выставки плакатов, рисунков);

акция «Всемирный день здоровья;

флеш-моб «Пусть детство звонкое смеется», посвященный  Международному дню защиты детей

сентябрь

 

ноябрь

 

декабрь

 

 

 

 

январь

 

 

январь

 

 

 

 

март

 

 

 

 

 

апрель

 

июнь

 

 Карпович М.В.

Ученики 1 - 9 классов, классные руководители, педагог социальный, педагог - организатор

2

Круглый стол «Нет прав без обязанностей, как и обязанностей без прав»

Декабрь

2023 г

Буховец Е.Р.

Учащиеся 5 – 9 классов

3

Урок здоровья «В приёмной  у Мойдодыра»

Март

2024 г

Витаховская В.Н.

Учащиеся 1 – 4 классов

4

Игра – путешествие «Отправляемся мы в лес, как же много в нём чудес»

Ноябрь

2024 г

Карпович М.В.

Учащиеся 1 – 4 классов

5

Воспитательное мероприятие «Здоровье дороже золота»

Февраль

2024 г

Студеничник Г.П.

Учащиеся 5 – 9 классов

6

Конкурсно – игровая программа «В здоровом теле – здоровый дух»

Январь

2024 г

Ящук Ю.Л.

Учащиеся 5 – 9 классов

7

Агитбригада «Я  выбираю  здоровье»

Май 2024 г

Карпович М.В.

Учащиеся 1 – 4 классов

8

Устный журнал «Наш

дом – планета Земля»

Апрель

2024 г

Витаховская В.Н.

Учащиеся 1 – 4 классов

9

Экологический час «Ты наш друг – природа»

Апрель

2024 г

Карпович М.В.

Учащиеся 1 – 4 классов

10

Выставка «Моё здоровье в моих руках»

Сентябрь

2024 г

Левошик А.В.

Учащиеся 1 – 9 классов

11

Спортландия «Здоровым  быть – здорово!»

Ноябрь

2023 г

Левошик А.В.

Учащиеся 1 – 9 классов

12

Мастер-класс  «Радуга  добра»

Декабрь

2023 г

Карпович М.В.

Учащиеся 1 – 4 классов

13

Участие в реализации проекта  «Школа  - территория здоровья»

в течение учебного года

Карпович М.В.

Учащиеся 1 – 9 классов, классные руководители

14

Проведение тематических недель:

Неделя спорта и здоровья;

Неделя туризма и краеведения;

Неделя профилактики вредных зависимостей;

Неделя безопасности дорожного движения;

Неделя безопасности;

Неделя зимних игр;

Неделя здоровья.

в течение учебного года

Карпович М.В.

Учащиеся 1 – 9 классов, классные руководители

             

        

Директор школы                             М.М. Лишко

 

свернуть

Информационное согласие

Информированное согласие

Уважаемые родители!

В учреждении образования проводится оценка эффективности мероприятий по здоровьесбережению, предусматривающая анкетный опрос. Анкетный опрос будет проводиться с целью выявления жалоб на состояние здоровья, а также анонимный – с целью изучения мотивации учащихся к сохранению здоровья.

Анонимный опрос не предусматривает проведение каких-либо тестов или проверок. Опрос будет организован таким образом, чтобы была сохранена тайна имени ученика.

Результаты анкетного опроса будут использованы для создания школьных здоровьесберегающих программ, направленных на сохранение и укрепление здоровья учащихся.

 Просим Вас заполнить информированное согласие.

Я, (Ф.И.О.)_________________________________________________________________

мать (или отец) ребенка (фамилия и имя ребенка)

________________________________________________________________________, учащегося___________класса ________________________________________школы

города/села____________________________________________________

даю согласие  на участие моего ребенка в анкетном опросе.

_________________Подпись. _____________________________________ Дата.

свернуть

Анкета по выявлению жалоб на состояние здоровья

Анкета по выявлению жалоб на состояние здоровья

Заполняют для учащихся I - IV классов – родители, для V - XI классов - сами учащиеся.

Внимательно ознакомьтесь с содержанием анкеты и постарайтесь максимально точно ответить на вопросы, отметив в правом столбце «1» те жалобы и нарушения здоровья, которые вы отмечаете. Это необходимо для разработки мероприятий по профилактике заболеваний в учреждении образования.

Фамилия, имя ребенка __________________________________________________________

Школа ________________________________________Класс  ____________

Дата заполнения анкеты _______________    

 

Отмечали ли Вы в течение последнего года следующие жалобы:

Балл

 

Боли в животе 1 раз в неделю и чаще                                          в том числе:

1

- перед школой

 

2

- после приема пищи

 

3

- натощак (до еды)

 

4

- ночью

 

 

Изменение аппетита                                                    в том числе:

5

- аппетит стал повышенным

 

6

- ухудшение аппетита

 

7

- аппетит постоянно плохой

 

 

Головные боли (1 раз в неделю и чаще)           в том числе:

8

- беспричинные

 

9

- при волнении

 

10

-после  или при физической нагрузке

 

11

- после посещения школы

 

12

- утром

 

13

- вечером, перед сном

 

14

Слабость, утомляемость после занятий в школе

 

15

Слезливость (чаще 1 раза в неделю)

 

16

Частые колебания настроения

 

17

Страхи (темноты, грозы, собак и др.)

 

18

Страх посещения школы (контрольных работ, опроса у доски и др.)

 

 

Нарушения сна                              в том числе:

19

- долгое засыпание

 

20

- чуткий сон

 

21

- трудное пробуждение по утрам

 

22

- снохождение (хождение в состоянии сна)   

 

 

Ухудшение состояния органа зрения (глаза и его придаточного аппарата)

 

23

- ощущение «усталости глаз»

 

24

- боли в области глаз (глазных яблок)

 

25

- расплывчатость изображения

 

26

                                                   -       ощущение мельканий перед глазами

 

27

- ощущение «песка» в глазах

 

28

-ухудшение зрения

 

29

Ухудшение слуха

 

30

Частые простудные заболевания (4 и более раз в год)

 

31

Общая сумма баллов

 

 

Спасибо за ответы!

свернуть

Анкета по изучению мотивации учащихся к сохранению здоровья

Ребята! Просим вас заполнить предложенную анкету. Отвечайте на вопросы самостоятельно, не советуясь с товарищами. Нам важно знать именно ваше личное отношение к поставленным вопросам. Пожалуйста, отметь по каждому из вопросов только 1 ответ.

Класс___________   Дата заполнения анкеты _________    

  1. Как ты думаешь, как часто необходимо полноценно завтракать (есть кашу, омлет, бутерброд, мюсли с молоком и т.д.)

Менее 1 раза в неделю

2 – 4 раза в неделю

Ежедневно

1 балл

2 балла

3        балла

  1. Как часто желательно употреблять в пищу мясо, птицу или рыбу?

Менее 1 раза в неделю

2 – 4 раза в неделю

Ежедневно

1 балл

2 балла

3        балла

  1. Сколько раз в неделю необходимо кушать овощи (без учета картофеля) и фрукты?

Менее 1 раза в неделю

2 – 4 раза в неделю

Ежедневно

1 балл

2 балла

3        балла

  1. Сколько раз в неделю необходимо пить молоко и есть молочные продукты?

Менее 1 раза в неделю

2 – 4 раза в неделю

Ежедневно

1 балл

2 балла

3        балла

  1. Сколько раз в неделю необходимо есть конфеты и шоколад?

Ежедневно

2 – 4 раза в неделю

Менее 1 раза в неделю

1 балл

2 балла

3        балла

  1. Сколько раз в неделю можно пить газированные и другие сладкие напитки?

Ежедневно

2 – 4 раза в неделю

Менее 1 раза в неделю

1 балл

2 балла

3        балла

  1. Как ты считаешь, как часто необходимо иметь прогулки на свежем воздухе не менее 2 часов в день

Менее 1 раза в неделю

2 – 4 раза в неделю

Ежедневно

1 балл

2 балла

3        балла

  1. Как часто необходимо чистить зубы?

По крайней мере раз в неделю

Раз в день

Чаще одного раза в день

1 балл

2 балла

3        балла

  1. Как часто необходимо мыть руки перед едой в школе?

Никогда

Иногда

Всегда

1 балл

2 балла

3        балла

  1. Как часто необходимо мыть руки после посещения туалета в школе?

Никогда

Иногда

Всегда

1 балл

2 балла

3        балла

  1. Как часто необходимо делать утреннюю гимнастику?

Никогда

Иногда

Всегда

1 балл

2 балла

3        балла

  1. Сколько раз в неделю необходимо заниматься физическими упражнениями 60 минут в день (в том числе танцы, плавание, быстрая ходьба и др.)?

1 раз в неделю

4 – 5 раз в неделю

Ежедневно

1 балл

2 балла

3        балла

  1. Сколько часов в день можно смотреть телевизор или находится за компьютером с минимальным риском для здоровья?

3 часа в день и более

2 часа в день

1 час в день

1 балл

2 балла

3        балла

  1. Как ты считаешь, какая должна быть ежедневная продолжительность ночного сна?

7 часов и меньше

8 часов

9 - 10 часов

1 балл

2 балла

3        балла

  1. Как ты думаешь, курение вредно для здоровья?

Нет

Не знаю

Да

1 балл

2 балла

3        балла

  1. Как ты думаешь, насколько подвергают себя риску (физическому или другому) люди, если они употребляют алкогольные напитки один раз в неделю?

Риска нет

Риск не большой

Большой риск

1 балл

2 балла

3        балла

  1. Как часто ты полноценно завтракаешь (ешь кашу, омлет, бутерброд, мюсли с молоком и т.д.). Пожалуйста, отметь один ответ.

Никогда не завтракаю в течение учебной недели

Завтракаю 2 – 4 раза в неделю

Ежедневно

1 балл

2 балла

3        балла

  1. Как часто ты употребляешь в пищу мясо, птицу, рыбу?

Менее 1 раза в неделю

2 – 4 раза в неделю

Ежедневно

1 балл

2 балла

3        балла

  1. Сколько раз в неделю ты обычно ешь овощи и фрукты?

Менее 1 раза в неделю

2 – 4 раза в неделю

Ежедневно

1 балл

2 балла

3        балла

  1. Сколько раз в неделю ты обычно пьешь молоко и ешь молочные продукты?

Менее 1 раза в неделю

2 – 4 раза в неделю

Ежедневно

1 балл

2 балла

3        балла

  1. Сколько раз в неделю ты обычно ешь конфеты и шоколад?

Ежедневно

2 – 4 раза в неделю

Менее 1 раза в неделю

1 балл

2 балла

3        балла

  1. Сколько раз в неделю ты обычно пьешь газированные и другие сладкие напитки?

Ежедневно

2 – 4 раза в неделю

Менее 1 раза в неделю

1 балл

2 балла

3        балла

  1. Как часто ты проводишь время на свежем воздухе не менее 2 часов в день

Менее 1 раза в неделю

2 – 4 раза в неделю

Ежедневно

1 балл

2 балла

3        балла

  1. Как часто ты чистишь зубы?

По крайней мере раз в неделю

Раз в день

Чаще одного раза в день

1 балл

2 балла

3        балла

  1. Как часто ты моешь руки перед едой в школе?

Никогда

Иногда

Всегда

1 балл

2 балла

3        балла

  1. Как часто ты моешь руки после посещения туалета в школе?

Никогда

Иногда

Всегда

1 балл

2 балла

3        балла

  1. Как часто ты делаешь утреннюю гимнастику?

Никогда

Иногда

Всегда

1 балл

2 балла

3        балла

  1. За последние 7 дней сколько дней ты занимался физическими упражнениями в целом, по крайней мере 60 минут в день?

1 раз в неделю

4 – 5 раз в неделю

Ежедневно

1 балл

2 балла

3        балла

  1. Сколько часов в день ты обычно смотришь телевизор или находишься за компьютером, планшетом или мобильным устройством в свое свободное время?

3 часа в день и более

2 часа в день

1 час в день

1 балл

2 балла

3        балла

  1. Продолжительность ночного сна у тебя обычно составляет:

7 часов и меньше

8 часов

9 - 10 часов

1 балл

2 балла

3        балла

  1. Куришь ли ты? Если куришь то как часто?

Каждый день

По крайней мере 1 раз в неделю,

но не каждый день

Я не курю

1 балл

2 балла

3        балла

  1. Употребляешь ли ты алкогольные напитки? Если употребляешь, то как часто?

Раз в неделю

1 раз в месяц

Никогда

1 балл

2 балла

3 балла

 

Спасибо за ответы!

свернуть

Методика оценки эффективности реализации межведомственного информационного проекта «ШКОЛА – ТЕРРИТОРИЯ ЗДОРОВЬЯ»

Оценка деятельности государственного учреждения образования «Вольковская средняя школа» для определения уровня функционирования информационного проекта «Школа – территория здоровья»