Я и Общество

26.02.2021

26 февраля в 5 классе в рамках образовательного проекта «ШАГ» был проведен классный час «Я и общество».

Во время занятия учащиеся обсудили следующие вопросы: соблюдение норм и правил поведения во время общения с окружающими в общественных местах; защита своего Отечества - долг каждого гражданина; выбор профессии и реализация себя в ней.

В заключении мероприятия школьники пришли к выводу, что активный гражданин гордится народом своей страны, осознает себя его представителем, социально активен, стремится реализовать себя в профессии, чтобы трудиться на благо общества; умеет находить нравственно приемлемые пути разрешения конфликтных ситуаций; у активного гражданина позитивное отношения к себе и к окружающему миру.

Классный руководитель 5 класса Ящук Ю. Л.

Фото автора


Каждый мальчик может стать солдатом,

По небу летать, по морю плыть,

Охранять границу с автоматом,

Чтоб свою Отчизну защитить.

Сегодня в 6 классе в рамках информационно–образовательного проекта «Школа Активного Гражданина» прошёл практикум «Защитник Отечества».  Ребята в очередной раз обратили внимание на то, что любовь к Родине, патриотизм, защита своего Отечества - долг каждого гражданина. Учащиеся смогли окунуться в быт армейской жизни и попробовать свои силы, выполняя различные задания: одеться на время, почистить картофель, пришить пуговицу, разгадать армейские загадки, вспомнить пословицы о Родине. Некоторые задания давались с лёгкостью, над другими пришлось попотеть. Ребята получили не только заряд бодрости, но и полезные знания, которые им пригодятся в будущем.

Классный руководитель 6 класса Медведько Л. И.

Фото автора


В рамках образовательного проекта «ШАГ» для учащихся 7 класса был проведён классный час «Молодёжные субкультуры: самовыражение или протест».

В ходе диалога учащиеся ознакомились с понятием «субкультура» и классификациями молодёжных субкультур, а также в ходе диспута определили положительные и отрицательные стороны этих субкультур. Семиклассники рассмотрели, проанализировали предложенные жизненные ситуации и определили влияние молодёжных субкультур на подростка и его семью.

Подводя итог диалога на тему «Молодёжные субкультуры», учащиеся 7 класса сделали вывод о том, что субкультуры в большей степени выступают как объединения по интересам, помогающие найти молодым людям единомышленников, уйти от одиночества и удовлетворить потребность в насыщенном общении, но такие увлечения не бывают безобидными.

Классный руководитель 7 класса Кучейко Е. А.

Фото автора