Я и Общество
26.02.202126 февраля в 5 классе в рамках образовательного проекта «ШАГ» был проведен классный час «Я и общество».
Во время занятия учащиеся обсудили следующие вопросы: соблюдение норм и правил поведения во время общения с окружающими в общественных местах; защита своего Отечества - долг каждого гражданина; выбор профессии и реализация себя в ней.
В заключении мероприятия школьники пришли к выводу, что активный гражданин гордится народом своей страны, осознает себя его представителем, социально активен, стремится реализовать себя в профессии, чтобы трудиться на благо общества; умеет находить нравственно приемлемые пути разрешения конфликтных ситуаций; у активного гражданина позитивное отношения к себе и к окружающему миру.
Классный руководитель 5 класса Ящук Ю. Л.
Фото автора
Каждый мальчик может стать солдатом,
По небу летать, по морю плыть,
Охранять границу с автоматом,
Чтоб свою Отчизну защитить.
Сегодня в 6 классе в рамках информационно–образовательного проекта «Школа Активного Гражданина» прошёл практикум «Защитник Отечества». Ребята в очередной раз обратили внимание на то, что любовь к Родине, патриотизм, защита своего Отечества - долг каждого гражданина. Учащиеся смогли окунуться в быт армейской жизни и попробовать свои силы, выполняя различные задания: одеться на время, почистить картофель, пришить пуговицу, разгадать армейские загадки, вспомнить пословицы о Родине. Некоторые задания давались с лёгкостью, над другими пришлось попотеть. Ребята получили не только заряд бодрости, но и полезные знания, которые им пригодятся в будущем.
Классный руководитель 6 класса Медведько Л. И.
Фото автора
В рамках образовательного проекта «ШАГ» для учащихся 7 класса был проведён классный час «Молодёжные субкультуры: самовыражение или протест».
В ходе диалога учащиеся ознакомились с понятием «субкультура» и классификациями молодёжных субкультур, а также в ходе диспута определили положительные и отрицательные стороны этих субкультур. Семиклассники рассмотрели, проанализировали предложенные жизненные ситуации и определили влияние молодёжных субкультур на подростка и его семью.
Подводя итог диалога на тему «Молодёжные субкультуры», учащиеся 7 класса сделали вывод о том, что субкультуры в большей степени выступают как объединения по интересам, помогающие найти молодым людям единомышленников, уйти от одиночества и удовлетворить потребность в насыщенном общении, но такие увлечения не бывают безобидными.
Классный руководитель 7 класса Кучейко Е. А.
Фото автора