Нестандартный урок биологии в 8 классе

23.03.2021

Для лучшего усвоения школьной программы уроки не всегда должны быть скучными. Для учащихся изучение внутреннего строения разных организмов всегда давалось с трудом. В этом году для изучения внутреннего строения млекопитающих учащимся было предложено разделиться на группы и представить свою систему: пищеварительную, дыхательную, кровеносную и выделительную. На основе уже полученных знаний, учащиеся с легкостью разделили все органы на системы, установили их в правильной последовательности. Рассуждая, ребята с легкостью находили отличия и сходства с предыдущими представителями хордовых. Урок был очень насыщенным, а ребята с радостью и энтузиазмом искали «место неизвестному органу».  

Учитель биологии Куратник М. М.

Фото автора